|
![]()
|
|
Банк заблокировал счет оффшорной компании. Что делать?Главная Оффшоры: / Как выбратьоффшор / Блокировка счета компании. Как разблокировать счет оффшорной компании в ЕСБанком заблокирован счет оффшорной компании? Остановлены платежи на банковской счете в одной из стран Восточной Европы или Кипра? Блокировка счета оффшорной компании банком ведет к остановке платежей, невозможности расчетов с контрагентами и потере доступа к денежным средствам на значительной время. Действия Compliance департамента банка могут привести ваш международный бизнес как к прямым убыткам и потере денег на счете, так и к будущим непредвиденным претензиям со стороны структур, связанных с финансовым мониторигом и борьбой с отмыванием денег. В каких случаях, по мнению Compliance Department большинства банков, ваша оффшорная компания рискует получить блокировку счета или платежа со стороны банка.
Вы получаете запросы из банка, а Ваши ответы на запросы не приносят результата. Все время требуются дополнительная информация и документы - Вам это не напоминает бег по кругу? Как разговаривать с банкирами на одном языке? С кем вообще необходимо поговорить и кто сможет решить возникшую проблему? В 2025 году у европейских банков существует масса причин и поводов для блокировки счета оффшорной компании: от требований государственных органов финансового мониторинга до стремления отдельных на руку банков решить вопросы ликвидности за счет клиентов. 24 июля 2025 года Еврокомисия опубликовала отчет Supranational risk assessment of the money laundering and_terrorist financing risks об оценке риска отмывания денег и финансирования терроризма, в котором определила 47 видов деятельности, наиболее подверженных и потенциально уязвимых к таким рискам, по результатам внедрения в практику финансового мониторинга данных рекомендаций до января 2025 поводов причин блокировки счета у банков станет еще больше. Поэтому до блокировки счета оффшорной компании лучше дело не доводить, чтобы потом не тратить свои силы, нервы и время. Когда банк блокирует счет оффшорной компании, прежде всего следует понять, что послужило основанием для этого, и кто конкретно явился инициатором подобных действий: сам банк или государственные органы, и если последние, то кто именно. Деятельность оффшорной компании клиента по тем или иным параметрам может отличаться от поведения остальных его коллег, работающих в той или иной сфере, и это дает повод для его дополнительной проверки. Или, например, кто-то из его контрагентов вдруг оказался не вполне благонадежным. Это лишь пара из многих десятков признаков, по которым клиент может получить блокировку. Когда кто-то из обычных участников рынка говорит, что «да у нас всё просто, нам просто счет заблокировали», это свидетельствует о том, что данный человек не вполне представляет себе, как на практике функционирует весь этот механизм. Европейские банки уже достаточно давно автоматизировали систему финансового мониторинга и блокировки счетов. Как вы думате, способны ли сотрудники comliance департамента крупного банка, через который проходят тысячи платежей оффшорных компаний и клиентов нерезидентов, а тем более банка-корреспондента, у которого уже десятки и сотни тысяч международных платежей в день, отследить в ручном режиме все предъявляемые AML законодательством требования? Однозначно, нет. Важно понимать то, что служба финансового мониторинга или комплаенс-контроля вашего банка представляет собой один из центров издержек банка. Она не приносит доходов, и банки вынуждены ее содержать постоянно расширять лишь потому, что этого требует действующее законодательство по отмыванию денег. По данной причине банки стараются максимально автоматизировать все возможные методы по контролю за операциями оффшорных клиентов и клиентов-нерезидентов из стран повышенного риска, при этом опираясь на персонал, не обладающий высокой квалификацией, но вполне способный работать в рамках правил и алгоритмов внутренних автоматизированных систем финансового мониторинга банка. Компьютер, исходя из заложенных в него параметров, выдает сотруднику красные флажки по платежу, контрагенту, виду деятельности и т.д., а тот направляет клиенту стандартный запрос с требованием предоставить массу документов по стандартному списку без учета специфики бизнеса клиента и дать по какому-либо конкретному платежу, сделке или контракту пояснения. Все это обычно сопровождается блокировкой платежа, а в некоторых случая и системы удаленного доступа интернет-банкинга. Что делать если вы получили «письмо счастья» от вашего банка? Постарайтесь воспринимать его спокойно и без эмоций. Обычно на предоставление ответа на запрос вам дается от 72 часов до 10 дней. Если вы занимаетесь реальным бизнесом, то этого времени обычно бывает вполне достаточно, чтобы дать исчерпывающие пояснения и подготовить все необходимые документы Бывают, конечно, случаи, когда банк в 16.00 присылает свой запрос с длинным перечнем документов по проведенной или планируемой сделке и требует предоставить их до конца дня. Поскольку этого времени явно недостаточно и установлены сроки, которые вы по объективным причинам не можете соблюсти, у вас всегда есть возможность направить в банк сообщение по системе интернет-банкинга с указанием на этот специфический момент, а также обязантельно проинформировать его в какие более реальные сроки вы это сделаете. Скорее всего банк по вполне понятным причинам согласится с вашими доводами и даст дополнительное время на подготовку документов.
Наши специалисты готовы оказать помощь в решении конфиденциальных вопросов, разработку алгоритм действий по контактам с банком, пошаговую инструкцию подготовки ответов на запросы банка. В будущем вы сможете оперативно влиять на ситуацию, внедрив у себя систему подготовки документов по рисковым сделкам согласно принципов KYC Знай Своего Контрагента на базе наших практических рекомендаций, таким образом значительно уменьшив в будущем количество запросов от обслуживающих банков. Будем рады обсудить все интересующие вас моменты и ответить на дополнительные вопросы по винтажным компаниям по телефонам в Киеве: |
![]() |
|
2001-2025 © TAXC Limited. | Условия предоставления услуг | Порядок подачи обращений | Правовая информация | Конфиденциальность | Идентификация | Правила |
Вас интересует:оффшорная компания, оффшорная зона, регистрация оффшорных фирм,регистрация оффшорных компаний, оффшорный бизнес, оффшорные фирмы, оффшорные счета, оффшорные схемы, оффшорный банк, оффшорные юрисдикции, оффшорное предприятие, список оффшорных зон, оффшорная компания оффшор, оффшорная деятельность, список оффшорных зон, готовые оффшорные компании, оффшорные фонды, оффшорные операции, схема оффшорного программирования, оффшорные экономические зоны, оффшорные центры, оффшорный понятиепродажа оффшорных компаний, новости оффшорных юрисдикций, оффшорные механизмы, оффшорные страны, оффшорное законодательство, перечень оффшорных зон? Позвоните в TAXC Limited: (044)2272424: всегда поможем!