|
|
|
|
Правила рассмотрения жалоб и претензий клиентов
| Условия предоставления услуг | Правовая информация | Конфиденциальность | Идентификация | Правила |
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ 1.1. Правила рассмотрения жалоб и претензий клиентов TAXC (далее в тексте – TAXC) разработаны с соблюдением требований нормативных актов ЕС и Швецарии, законодательных актов других стран, в которых предоставляются услуги TAXC определяют порядок, в котором TAXC получает и рассматривает жалобы клиентов на предоставленные TAXC услуги и деятельность TAXC, порядок, в котором TAXC дает ответы клиентам, а также порядок рассмотрения споров. 1.2. TAXC — TAXC Limited TaxC®, Lеmm Trеuhаnd AG и все дочерние юридические лица, официальные представители, а также их сотрудники. TaxC® является зарегистрированной в Великобритании торговой маркой № UK00002590784 с 1 по 42 класс товаров и услуг, принадлежащей ТAXC. 1.2. Термины, используемые в правилах: Клиент – физическое или юридическое лицо, которому TAXC оказывает услуги или которое в письменной форме заявило о намерении получать услуги в TAXC,. Жалоба – письменная жалоба Клиента (претензия, заявление, заявка, требование или иной документ) на несоблюдение и/или нарушение Правил предоставления услуг TAXC , определенных в общих условиях предоставления услуг и/или в заключенных с TAXC документах по сделкам (договорах, заявках, поручениях, инструкциях и пр. документах). 1.3. Права и обязанности Клиента: 1.3.1. Клиент имеет право обращаться со своей письменной Жалобой непосредственно в TAXC. 1.3.2. Клиент, обратившийся в TAXC с Жалобой, имеет право на получение письменного ответа от TAXC в порядке, установленном этими Правилами. 1.3.3. Клиент имеет право в любое время отозвать свою Жалобу. 1.3.4. Клиент может подать Жалобу в TAXC сам или при посредничестве представителя. Представитель Клиента должен представить TAXC документ или доверенность, которые подтверждают его право представлять Клиента. 1.3.5. TAXC принимает к рассмотрению Жалобу только на украинском, русском или английском языках. Жалоба рассматривается, и письменный ответ TAXC представляется Клиенту на том языке, на котором подана Жалоба. 1.3.6. Клиент обязан в срок, указанный в запросе TAXC и составляющий не менее 14 (четырнадцати) календарных дней, представить в TAXC запрошенную TAXC информацию и все документы по фактам и обстоятельствам, указанным в Жалобе. 1.4. TAXC принимает и рассматривает Жалобы Клиентов и дает на них ответы в порядке и в сроки, указанные в этих Правилах, с соблюдением нормативных актов Украины, Республики Кипр и стран, в которых зарегистрирована компания клиента. 1.5. TAXC не рассматривает анонимные Жалобы, в которых не указан или не идентифицирован податель Жалобы. 1.6. TAXC вправе приостановить предоставление всех услуг Клиенту до полного рассмотрения всех обстоятельств, указанных в Жалобе клиентом и в дальшейшем отказаться от обслуживания Клиента, подавшего Жалобу. 2. ПОДАЧА ЖАЛОБ 2.1. Клиент может подавать Жалобу в TAXC только в письменной форме. 2.2. TAXC не рассматривает Жалобы Клиента на обоснованность действующих в TAXC тарифов на услуги, сроков и условий их предоставления. 2.3. Клиент может подавать Жалобу в TAXC: 2.3.1. при личном визите Клиента (его уполномоченного представителя); 2.3.2. по почте – выслав Жалобу в Департамент аудита по адресу офиса обслуживания; 2.3.3. воспользовавшись электронной почтой – compliance<@>taxc.co последующей отправкой оригинала жалобы по указанному в п.2.3.2 адресу; 2.4. TAXC принимает к рассмотрению Жалобу Клиента, которая подписана: 2.4.1. собственноручной подписью Клиента (его представителя)и дополнена оттиском печати (если таковая имеется), рядом с подписью клиент собственноручно указывает ФИО и проставляет дату если Жалоба подается в TAXC при личном визите или отправляется по почте; 2.4.2. скан-копию если Жалоба подается использованием электронной почты или факса –при этом одновременно с отправкой скан-копии Жалобы клиенты прилагает скан своего копии внутреннего паспорта и паспорта для поездок за границу, а также копию ИНН. 2.5. Клиент имеет право подавать Жалобу в TAXC в следующих случаях, в следующие сроки и следующем порядке: 2.5.1. о неавторизованной, или ошибочно выполненной или поданной инструкции незамедлительно, как только Клиент узнал о неавторизованной или ошибочно выполненной инструкции но не позднее 14 дней, когда были проведены такие действия, если заключенный между Клиентом и TAXC договор (документ по сделке) не определяет иного срока и порядка подачи Жалобы. 2.5.2. Потребитель (физическое лицо, пользующееся предоставляемыми TAXC услугами в личных нуждах) должен подать Жалобу не позднее 14 дней со дня оказания TAXC услуги или дня ее заказа (если услуга не оказана) в прочих случаях, не указанных в пунктах 2.5.1 и 2.5.2, если заключенный между Потребителем и TAXC договор (документ по сделке) не определяет иного срока и порядка подачи Жалобы. 2.6. При подаче письменной Жалобы в ней следует указывать: 2.6.1. информацию о подателе Жалобы:
2.6.2. способ, которым податель хочет получить ответ TAXC (если по почте, то в Жалобе следует указать адрес, на который нужно направить ответ TAXC); 2.6.3. Cуть Жалобы; 2.6.4. документы (если таковые имеются), которые присоединены как приложение и обосновывают Жалобу. 2.7. Если поданная Клиентом Жалоба не отвечает требованиям, установленным TAXC в пункте 2.4 и/или 2.6, то TAXC в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Жалобы подготавливает и высылает Клиенту письмо тем же способом, каким была получена Жалоба, или на указанный почтовый адрес Клиента, с указанием констатированных недостатков и срока их устранения. 2.8. TAXC имеет право не рассматриваться Жалобу, имеющую явно оскорбительное содержание. 2.9. TAXC имеет право раскрыть частично и или полностью конфиденциальную информацию о Клиенте, услуге оказанной клиенту и сделке третьим лицам для полного и объективного рассмотрения Жалобы или если это требует законодательство страны, в которой производится рассмотрение Жалобы. 3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТВЕТА КЛИЕНТУ 3.1. Днем получения Жалобы считается день получения (регистрации) Жалобы в TAXC. 3.2. Все полученные Жалобы Клиентов TAXC регистрирует в соответствии с Номенклатурой дел TAXC. 3.3. Полученные Жалобы незамедлительно передаются для подготовки ответов ответственным работникам департамента аудита TAXC в соответствии с установленным в TAXC внутренним распорядком. 3.4. После получения Жалобы Клиента TAXC рассматривает Жалобу и, при необходимости, запрашивает у Клиента дополнительную информацию и/или документы о фактах и обстоятельствах, описанных в Жалобе. 3.5. TAXC рассматривает поданные Клиентами Жалобы в по возможности наиболее краткие сроки. 3.6. После получения от Клиента Жалобы, отвечающей требованиям данных Правил, и всей необходимой дополнительной информации и/или документов согласно пункту 3.4, TAXC рассматривает их и дает письменный ответ в течение 10 (десяти) календарных дней, за исключением случаев, когда TAXC и Клиент за этот срок приходят к соглашению о выполнении описанного в Жалобе требования Клиента или альтернативном способе выполнения требования Клиента; В случае, если Жалоба связана со сделкой или услугами, которая осуществлена или оказаны за пределами территории Украины, или если для объективной оценки Жалобы требуется запросить и получить информацию от третьего лица, TAXC дает ответ на Жалобу Клиента в течение 60 (шестидесяти) календарных дней. 3.7. Если TAXC требуется больше времени для всестороннего выяснения и расследования фактов и обстоятельств, описанных в Жалобе Клиента, в результате чего TAXC не может соблюсти указанные в пункте 3.6 сроки, TAXC продлевает срок рассмотрения Жалобы на время, не превышающее четырех месяцев со дня получения Жалобы, направляя Клиенту письменное уведомление при помощи того же средства связи (мобильный телефон электронная почта, почта), которым Жалоба была получена, если Клиент не указал иного желаемого способа получения ответа. 3.8. TAXC предоставляет подателю ответ на Жалобу в письменном виде, при помощи того же средства связи (интернет, электронная почта, почта), которым Жалоба была получена, если Клиент не указал иного желаемого способа получения ответа. 3.9. На Жалобу Клиента, полученную по почте, или по запросу Клиента письменный ответ TAXC направляется Клиенту заказным почтовым отправлением или иным способом с фиксированием факта отправления. В указанном случае ответ направляется на адрес, указанный в Жалобе Клиента или на другой адрес Клиента, известный TAXC согласно паспортных данных клиента. TAXC может выдать ответ также лично Клиенту в TAXC, под подпись. 3.10. TAXC предпринимает все возможные меры для разрешения спора между TAXC и Клиентом путем переговоров. 3.11. Если в ходе рассмотрения Жалобы TAXC констатирует, что она полностью или частично обоснована, TAXC принимает все необходимые меры, чтобы незамедлительно, в разумный срок частично или полностью исполнить требования, указанные в Жалобе Клиента, и устранить констатированные недостатки или недочеты. 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ Если Клиент не удовлетворен ответом, данным TAXC на его Жалобу, то он может подать в связи с Жалобой иск в суд или третейский суд, указанный в заключенном между Клиентом и TAXC документе по сделкам (в связанном с ним документе), по поводу которого возник Спор. В случае, если договором не предусмотрено иное и стороны не пришли к согласию, все претензии рассматриваются в арбитражных судах Швейцарии. Lеmm Trеuhаnd AG является полномочным представителем TAXC в Швейцарии по всем вопросам, возникающим относительно жалоб и претензий клиентов TAXC |
|