оффшоры

Англиские компании LTD LLP Информация о бенефициарах






Черный список FATF 2022. Юрисдикции под усиленным контролем

Главная Оффшоры: / Как выбрать оффшор / Информация о бенефициарах и отмывание денег в ЕС
 

Оффшорные компании и оффшорные счета долгое время были практических недостижимой мечтой налоговых служб всего мира. Эффективность данного инструмента прежде всего базируется на том, что юридикция налогового органа той или иной страны ограничивает его полномочия по деятельности и получению информации в пределах то же страны и распространяется исключительно на налоговых резидентов этой же страны. В связи с этим информация и деятельность нерезидента (юридического или физического лица) не интересуют местную налоговую службу, а для налоговой службы другой страны недоступна по причине отсутствия каких либо полномочий или действующих механизмов на получения данной информации за границей. Так было многие годы, и противодействовать отмыванию денег по причине недостаточности информации было практически не возможно, но ситуация постепенно начинает изменяться - вводится все больше ограничений.

Одним из важных показателей является так называемый "черный список" FATF - как правило банковские платежи, связанные с банками данной юрисдикции становятся объектом углубленного финансового мониторинга в других странах - что замедляет проведение платежей или является причиной отказа в проведении транзакции.  

Черный список FATF Юрисдикции под усиленным контролем – июнь 2022г.


Берлин, 17 июня 2022 г. — Юрисдикции, находящиеся под усиленным наблюдением, активно работают с ФАТФ над устранением стратегических недостатков в своих режимах противодействия отмыванию денег, финансированию терроризма и финансированию распространения. Когда ФАТФ подвергает юрисдикцию усиленному мониторингу, это означает, что страна взяла на себя обязательство оперативно устранить выявленные стратегические недостатки в согласованные сроки и подлежит усиленному мониторингу. Этот список часто внешне называют «серым списком».

ФАТФ и региональные органы по типу ФАТФ (FSRB) продолжают работать с указанными ниже юрисдикциями, сообщая о прогрессе, достигнутом в устранении их стратегических недостатков. ФАТФ призывает эти юрисдикции выполнить свои планы действий оперативно и в согласованные сроки. ФАТФ приветствует их приверженность и будет внимательно следить за их прогрессом. ФАТФ не призывает применять усиленные меры должной осмотрительности к этим юрисдикциям, но рекомендует своим членам и всем юрисдикциям учитывать информацию, представленную ниже, при анализе рисков.

ФАТФ на постоянной основе выявляет дополнительные юрисдикции, в которых имеются стратегические недостатки в их режимах противодействия отмыванию денег, финансированию терроризма и финансированию распространения. Ряд юрисдикций еще не были проверены ФАТФ или их FSRB, но будут рассмотрены в надлежащее время. 

С начала пандемии COVID-19 ФАТФ предоставила некоторую гибкость юрисдикциям, которым не установлены немедленные крайние сроки, чтобы сообщать о прогрессе на добровольной основе. С марта 2022 года ФАТФ рассмотрела прогресс следующих стран: Албания, Барбадос, Буркина-Фасо, Камбоджа, Каймановы острова, Гаити, Ямайка, Иордания, Мали, Мальта, Марокко, Мьянма, Никарагуа, Пакистан, Панама, Филиппины, Сенегал, Южный Судан, Турция и Уганда. Для этих стран обновленные отчеты представлены ниже. Объединенные Арабские Эмираты решили отложить отчетность, чтобы сосредоточиться на своих усилиях; таким образом, заявление, выпущенное в марте 2022 года для этой юрисдикции, приведено ниже, но оно может не обязательно отражать самый последний статус режима ПОД/ФТ юрисдикции. После проверки ФАТФ теперь также идентифицирует Гибралтар.

ФАТФ приветствует прогресс, достигнутый этими странами в борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма, несмотря на проблемы, связанные с COVID-19.

Черный список FATF  Юрисдикции со стратегическими недостатками 2022

  • Албания
  • Барбадос
  • Буркина-Фасо
  • Камбоджа
  • Каймановы острова
  • Гибралтар
  • Гаити
  • Ямайка
  • Иордания
  • Мали
  • Марокко
  • Мьянма
  • Никарагуа
  • Пакистан
  • Панама  
  • Филиппины
  • Сенегал
  • Южный Судан
  • Сирия
  • Турция
  • Уганда
  • Объединенные Арабские Эмираты (с 2022 года)
  • Йемен

Албания

С февраля 2020 года, когда Албания на высоком политическом уровне взяла на себя политическое обязательство сотрудничать с ФАТФ и МАНИВЭЛ для повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ, Албания предприняла шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе путем повышения целенаправленности и усилий. правоохранительных органов и органов прокуратуры о применении всего комплекса мер ареста и конфискации, особенно в отношении активов, связанных с отмыванием денег третьими лицами профессионалами и контролерами. Албании следует продолжать работу по реализации своего плана действий по устранению стратегических недостатков, в том числе путем: (1) обеспечения надлежащей правовой базы для нарушений обязательств по регистрации компаний и НКО и применения соразмерных и сдерживающих санкций; и (2) увеличение количества судебных преследований за ОД,
ФАТФ призывает Албанию продолжать реализацию своего плана действий по устранению вышеупомянутых стратегических недостатков как можно скорее, поскольку все сроки уже истекли.

 

Барбадос

 

 

С февраля 2020 года, когда Барбадос взял на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и КФАТФ для повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ, Барбадос предпринял шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе путем создания и обеспечения ресурсами нового подразделение по соблюдению требований в рамках своего органа по ПОД, отвечающее за надзор УНФПП; демонстрация того, что органы власти имеют доступ к информации о представительстве в отношении юридических образований; сокращение количества нерассмотренных уголовных дел, в том числе по делам об ОД. Барбадосу следует продолжать работу по реализации своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) принятия надлежащих мер для предотвращения неправомерного использования юридических лиц и образований в преступных целях, и обеспечение своевременного предоставления точной и актуальной базовой и бенефициарной информации; (2) обеспечение того, чтобы продукты финансовой разведки его ПФР дополнительно помогали правоохранительным органам в расследовании случаев ОД или ФТ; (3) демонстрация того, что расследования и судебные преследования по ОД соответствуют профилю рисков страны и приводят к санкциям, когда это уместно, а также предоставление статистических данных или тематических исследований, демонстрирующих сокращение количества нерассмотренных дел; (4) дальнейшее проведение конфискации по делам об ОД, в том числе путем обращения за помощью к иностранным партнерам. и предоставить статистические данные или тематические исследования, демонстрирующие сокращение количества незавершенных дел; (4) дальнейшее проведение конфискации по делам об ОД, в том числе путем обращения за помощью к иностранным партнерам. и предоставить статистические данные или тематические исследования, демонстрирующие сокращение количества незавершенных дел; (4) дальнейшее проведение конфискации по делам об ОД, в том числе путем обращения за помощью к иностранным партнерам.
ФАТФ призывает Барбадос продолжать реализацию своего плана действий по устранению вышеупомянутых стратегических недостатков как можно скорее, поскольку все сроки уже истекли.

 

Буркина-Фасо

 

С февраля 2021 года, когда Буркина-Фасо на высоком политическом уровне взяла на себя обязательство сотрудничать с ФАТФ и GIABA в целях повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ, Буркина-Фасо предприняла шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе путем проведения целевых финансовых программы повышения осведомленности о санкциях (TFS) для компетентных органов и подотчетных лиц. Буркина-Фасо должна продолжать работу по реализации своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) обновления своего понимания рисков ОД/ФТ, в том числе путем пересмотра национальной оценки рисков в соответствии с отраслевыми приоритетами, определенными в ее национальная стратегия; (2) поиск взаимной правовой помощи (ВПП) и других форм международного сотрудничества в соответствии со своим профилем риска; (3) укрепление ресурсного потенциала всех надзорных органов в сфере ПОД/ФТ и осуществление надзора за ФУ и УНФПП на основе рисков; (4) поддержание всеобъемлющей и обновленной базовой информации о бенефициарной собственности и усиление системы санкций за нарушение обязательств по обеспечению прозрачности; (5) увеличение разнообразия сообщений о подозрительных операциях; (6) усиление людских ресурсов ПФР за счет дополнительного найма, обучения и бюджета; (7) проводить обучение правоохранительных органов, прокуроров и других соответствующих органов; (8) демонстрация того, что власти преследуют цель конфискации имущества; (9) усиление потенциала и поддержки правоохранительных органов и органов прокуратуры, участвующих в борьбе с ФТ, в соответствии с Национальной стратегией ФТ;
 

Камбоджа

С февраля 2019 года, когда Камбоджа взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне работать с ФАТФ и АТГ для повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ, Камбоджа предприняла шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе путем улучшения качества и количества распространения информации ПФР, демонстрируя рост расследований ОД в соответствии с риском и проводя обучение для повышения квалификации компетентных органов по внедрению ЦФС за ФРОМУ. Камбоджа должна продолжать принимать меры для полного решения одного оставшегося пункта в своем плане действий, поскольку все сроки уже истекли, в частности: продемонстрировав увеличение случаев замораживания и конфискации преступных доходов, инструментов и имущества эквивалентной стоимости.
ФАТФ вновь выражает серьезную обеспокоенность тем, что Камбоджа не смогла выполнить свой план действий, срок действия которого полностью истек в январе 2021 года. ФАТФ настоятельно призывает Камбоджу как можно быстрее завершить свой план действий к октябрю 2022 года, иначе ФАТФ рассмотрит возможность обращения к своим членам и настоятельно призывает все юрисдикции применять повышенную должную осмотрительность к деловым отношениям и сделкам с Камбоджей.

 

Каймановы острова

В феврале 2021 года Каймановы острова взяли на себя политическое обязательство на высоком уровне сотрудничать с ФАТФ и КФАТФ для повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ. Каймановы острова должны продолжать работу по реализации своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) введения адекватных и эффективных санкций в случаях, когда соответствующие стороны (включая юридические лица) не подают точные, адекватные и своевременные датировать информацию о бенефициарном праве в соответствии с этими требованиями; и (2) демонстрация того, что они преследуют все виды дел об отмывании денег в соответствии с профилем риска юрисдикции и что такие преследования приводят к применению сдерживающих, эффективных и пропорциональных санкций.
ФАТФ призывает Каймановы острова продолжать реализацию своего плана действий по устранению вышеупомянутых стратегических недостатков как можно скорее, поскольку все сроки уже истекли.

 

Гибралтар

В июне 2022 года Гибралтар на высоком политическом уровне взял на себя обязательство сотрудничать с ФАТФ и МАНИВЭЛ для повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ. С момента принятия своего ВОО в декабре 2019 года Гибралтар добился прогресса в выполнении значительного числа действий, рекомендованных его ВОО, таких как завершение новой национальной оценки рисков, устранение технических недостатков в отношении ведения учета, связанного с БО, введение требований прозрачности для номинальных акционеров и директоров, укрепление подразделения финансовой разведки и уточнение его политики расследования ОД в соответствии с рисками. Гибралтар должен работать над реализацией своего плана действий, в том числе путем: (1) обеспечения того, чтобы надзорные органы для небанковских финансовых учреждений и УНФПП использовали ряд эффективных, пропорциональных и сдерживающих санкций за нарушения ПОД/ФТ;
 

Гаити

 

В июне 2021 года Гаити взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне сотрудничать с ФАТФ и КФАТФ для повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ. Гаити следует продолжить работу по реализации своего плана действий по устранению стратегических недостатков, в том числе путем: (1) завершения процесса оценки рисков ОД/ФТ и распространения результатов; (2) содействие обмену информацией с соответствующими иностранными партнерами; (3) устранения технических недостатков в его нормативно-правовой базе, препятствующих реализации превентивных мер по ПОД/ФТ, и внедрению риск-ориентированного надзора в сфере ПОД/ФТ для всех финансовых учреждений и УНФПП, которые, как считается, представляют более высокий риск ОД/ФТ; (4) обеспечение своевременного хранения и доступа к основной информации и информации о бенефициарной собственности; (5) обеспечение лучшего использования финансовой разведки и другой соответствующей информации компетентными органами для борьбы с ОД и ФТ; (6) устранить технические недостатки в своем преступлении ОД и продемонстрировать, что власти выявляют, расследуют и преследуют дела ОД в порядке, соответствующем профилю рисков Гаити; (7) демонстрация роста выявления, отслеживания и возврата доходов от преступлений; (8) устранения технических недостатков режима ФТ и адресных финансовых санкций; и (9) проведение надлежащего мониторинга НКО, уязвимых к злоупотреблениям в сфере ФТ, с учетом рисков, без нарушения законной деятельности НКО и не препятствуя ей. расследование и судебное преследование случаев ОД в соответствии с профилем рисков Гаити; (7) демонстрация роста выявления, отслеживания и возврата доходов от преступлений; (8) устранения технических недостатков режима ФТ и адресных финансовых санкций; и (9) проведение надлежащего мониторинга НКО, уязвимых к злоупотреблениям в сфере ФТ, с учетом рисков, без нарушения законной деятельности НКО и не препятствуя ей. расследование и судебное преследование случаев ОД в соответствии с профилем рисков Гаити; (7) демонстрация роста выявления, отслеживания и возврата доходов от преступлений; (8) устранения технических недостатков режима ФТ и адресных финансовых санкций; и (9) проведение надлежащего мониторинга НКО, уязвимых к злоупотреблениям в сфере ФТ, с учетом рисков, без нарушения законной деятельности НКО и не препятствуя ей.
 

Ямайка

 

С февраля 2020 года, когда Ямайка на высоком политическом уровне взяла на себя обязательство сотрудничать с ФАТФ и КФАТФ в целях повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ, Ямайка предприняла шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе за счет увеличения следственных ресурсов; обучение прокурорских и правоохранительных органов; и улучшение внутренней координации между этими органами. Ямайке следует продолжить работу по реализации своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) включения всех ФУ и УНФПП в режим ПОД/ФТ и обеспечения надлежащего надзора с учетом рисков во всех секторах; (2) принятие надлежащих мер для предотвращения неправомерного использования юридических лиц и образований в преступных целях, и обеспечение своевременного предоставления компетентным органам точной и актуальной базовой и бенефициарной информации; и (3) внедрение риск-ориентированного подхода к надзору за сектором НКО для предотвращения злоупотреблений в целях ФТ.
ФАТФ призывает Ямайку продолжать реализацию своего плана действий по устранению вышеупомянутых стратегических недостатков как можно скорее, поскольку все сроки уже истекли.

 

Иордания

 

С октября 2021 года, когда Иордания на высоком политическом уровне взяла на себя обязательство сотрудничать с ФАТФ и МЕНАФАТФ в целях повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ, Иордания предприняла шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе путем исправления своей правовой базы для TF TFS и демонстрация национальным комитетом и надзорными органами эффективного процесса безотлагательного внедрения TFS. Иордании следует продолжать работу по реализации своего плана действий по устранению стратегических недостатков, в том числе путем: (1) распространения оценок рисков НКО, а также завершения и распространения оценок рисков ОД/ФТ юридических лиц и виртуальных активов; (2) улучшение надзора на основе рисков и применение эффективных, пропорциональных и сдерживающих санкций за несоблюдение требований; (3) проведение программ обучения и повышения осведомленности УНФПП об их обязательствах по ПОД/ФТ, в частности, в отношении регистрации и направления СПО; (4) ведение всеобъемлющей и обновляемой основной информации и информации о бенефициарной собственности юридических лиц и юридических образований; (5) проведение расследований и судебных преследований в связи с отмыванием денег, в том числе посредством параллельных финансовых расследований, в отношении предикатных преступлений в соответствии с риском, определенным в НОР; (6) создание юридического обязательства по конфискации средств, используемых или предназначенных для использования в преступлениях ОД; (7) мониторинг и эффективный надзор за соблюдением ФУ и УНФПП обязательств по ЦФС; и (8) разработка и внедрение риск-ориентированного подхода к надзору за сектором НКО для предотвращения злоупотреблений в целях ФТ. особенно в отношении регистрации и отправки СПО; (4) ведение всеобъемлющей и обновляемой основной информации и информации о бенефициарной собственности юридических лиц и юридических образований; (5) проведение расследований и судебных преследований в связи с отмыванием денег, в том числе посредством параллельных финансовых расследований, в отношении предикатных преступлений в соответствии с риском, определенным в НОР; (6) создание юридического обязательства по конфискации средств, используемых или предназначенных для использования в преступлениях ОД; (7) мониторинг и эффективный надзор за соблюдением ФУ и УНФПП обязательств по ЦФС; и (8) разработка и внедрение риск-ориентированного подхода к надзору за сектором НКО для предотвращения злоупотреблений в целях ФТ. особенно в отношении регистрации и отправки СПО; (4) ведение всеобъемлющей и обновляемой основной информации и информации о бенефициарной собственности юридических лиц и юридических образований; (5) проведение расследований и судебных преследований в связи с отмыванием денег, в том числе посредством параллельных финансовых расследований, в отношении предикатных преступлений в соответствии с риском, определенным в НОР; (6) создание юридического обязательства по конфискации средств, используемых или предназначенных для использования в преступлениях ОД; (7) мониторинг и эффективный надзор за соблюдением ФУ и УНФПП обязательств по ЦФС; и (8) разработка и внедрение риск-ориентированного подхода к надзору за сектором НКО для предотвращения злоупотреблений в целях ФТ. (5) проведение расследований и судебных преследований в связи с отмыванием денег, в том числе посредством параллельных финансовых расследований, в отношении предикатных преступлений в соответствии с риском, определенным в НОР; (6) создание юридического обязательства по конфискации средств, используемых или предназначенных для использования в преступлениях ОД; (7) мониторинг и эффективный надзор за соблюдением ФУ и УНФПП обязательств по ЦФС; и (8) разработка и внедрение риск-ориентированного подхода к надзору за сектором НКО для предотвращения злоупотреблений в целях ФТ. (5) проведение расследований и судебных преследований в связи с отмыванием денег, в том числе посредством параллельных финансовых расследований, в отношении предикатных преступлений в соответствии с риском, определенным в НОР; (6) создание юридического обязательства по конфискации средств, используемых или предназначенных для использования в преступлениях ОД; (7) мониторинг и эффективный надзор за соблюдением ФУ и УНФПП обязательств по ЦФС; и (8) разработка и внедрение риск-ориентированного подхода к надзору за сектором НКО для предотвращения злоупотреблений в целях ФТ. (7) мониторинг и эффективный надзор за соблюдением ФУ и УНФПП обязательств по ЦФС; и (8) разработка и внедрение риск-ориентированного подхода к надзору за сектором НКО для предотвращения злоупотреблений в целях ФТ. (7) мониторинг и эффективный надзор за соблюдением ФУ и УНФПП обязательств по ЦФС; и (8) разработка и внедрение риск-ориентированного подхода к надзору за сектором НКО для предотвращения злоупотреблений в целях ФТ.
 

Мали

 

В октябре 2021 года Мали взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне сотрудничать с ФАТФ и GIABA для повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ. Мали следует продолжать работу по реализации своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) распространения результатов НОР среди всех соответствующих заинтересованных сторон, в том числе путем проведения мероприятий по повышению осведомленности для секторов с самым высоким уровнем риска; (2) разработка и начало внедрения риск-ориентированного подхода к надзору в сфере ПОД/ФТ за всеми финансовыми учреждениями и УНФПП с более высоким риском и демонстрация эффективных, пропорциональных и сдерживающих санкций за несоблюдение требований; (3) проведение комплексной оценки рисков ОД/ФТ, связанных со всеми типами юридических лиц; (4) повышение потенциала ПФР и правоохранительных органов и расширение их сотрудничества в использовании финансовой разведки; (5) обеспечение участия соответствующих компетентных органов в расследовании и уголовном преследовании ОД; (6) укрепление потенциала соответствующих органов, ответственных за расследование и судебное преследование по делам о ФТ; (7) создание правовой базы и процедур для реализации ЦФУ в отношении ФТ и ФРОМУ; и (8) внедрение риск-ориентированного подхода к надзору за сектором НКО для предотвращения злоупотреблений в целях ФТ.
 

Марокко

С февраля 2021 года, когда Марокко взяло на себя политическое обязательство на высоком уровне сотрудничать с ФАТФ и МЕНАФАТФ в целях повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ, Марокко предприняло шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе путем лицензирования и мониторинга регистрации. УНФПП и устранения технических недостатков, связанных с ЦФС. Марокко следует продолжать работу по реализации своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) улучшения надзора на основе рисков и принятия корректирующих мер, а также применения эффективных, пропорциональных и сдерживающих санкций за несоблюдение; (2) провести и поделиться результатами оценки риска неправомерного использования всех типов юридических лиц с частным сектором и компетентными органами; (3) увеличение разнообразия сообщений о подозрительных операциях; (4) установление процедур ареста и конфискации активов; и (5) мониторинг и эффективный надзор за соблюдением ФУ и УНФПП обязательств по целевым финансовым санкциям.
 

Мьянма

 

В феврале 2020 года Мьянма на высоком политическом уровне взяла на себя обязательство сотрудничать с ФАТФ и АТГ для повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ и устранения любых связанных с этим технических недостатков. Мьянме следует работать над реализацией своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) демонстрации лучшего понимания рисков ОД в ключевых областях; (2) демонстрация того, что выездные/выездные инспекции основаны на оценке рисков, а операторы hundi зарегистрированы и находятся под надзором; (3) демонстрация расширенного использования финансовой разведки в расследованиях правоохранительных органов, а также расширение оперативного анализа и распространения со стороны ПФР; (4) обеспечение того, чтобы ОД расследовалось/преследовалось в судебном порядке в соответствии с рисками; (5) демонстрация расследования транснациональных дел по ОД в международном сотрудничестве; (6) демонстрация увеличения случаев замораживания/ареста и конфискации преступных доходов, средств совершения преступлений и/или имущества эквивалентной стоимости; (7) управление арестованными активами для сохранения стоимости арестованных товаров до конфискации; и (8) демонстрация применения адресных финансовых санкций в отношении ФР.
ФАТФ вновь выражает серьезную озабоченность в связи с отсутствием прогресса в Мьянме, поскольку все крайние сроки истекли, а большая часть ее плана действий еще не завершена, включая фундаментальные недостатки, которые необходимо устранить в отношении расследований ОД, судебных преследований и конфискации активов. ФАТФ еще раз настоятельно призывает Мьянму как можно быстрее завершить свой план действий к октябрю 2022 года, в противном случае ФАТФ рассмотрит вопрос о том, чтобы обратиться к своим членам и призвать все юрисдикции применять усиленную должную осмотрительность к деловым отношениям и сделкам с Мьянмой.

 

Никарагуа

 

 

В феврале 2020 года Никарагуа взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне сотрудничать с ФАТФ и ГАФИЛАТ в целях повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ.
Никарагуа предприняла шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, характерного для ее плана действий ФАТФ, в том числе путем обновления своей национальной оценки рисков ОД/ФТ и распространения результатов своего понимания рисков ОД/ФТ среди компетентных органов и соответствующих организаций частного сектора, а также наличие механизмов для обеспечения своевременного хранения и получения информации о бенефициарной собственности юридических лиц и образований.
На своем пленарном заседании в июне 2022 года ФАТФ приняла первоначальное решение о том, что Никарагуа в основном выполнила свой план действий и требует визита на место для проверки того, что реализация реформ в сфере ПОД/ФТ в Никарагуа началась и поддерживается, а также что необходимые политические обязательство остается в силе, чтобы поддерживать внедрение и совершенствоваться в будущем. ФАТФ продолжит следить за ситуацией с COVID-19 и в кратчайшие возможные сроки проведет выезд на место.

 

Пакистан

С июня 2018 года, когда Пакистан взял на себя политическое обязательство на высоком уровне сотрудничать с ФАТФ и АТГ в целях укрепления своего режима ПОД/ФТ и устранения стратегических недостатков, связанных с финансированием терроризма, политическая приверженность Пакистана делу борьбы как с финансированием терроризма, так и отмывание привело к значительному прогрессу. В частности, Пакистан продемонстрировал, что расследования и судебные преследования за ФТ направлены против высших руководителей и командиров террористических групп, определенных ООН, и что в Пакистане наблюдается положительная тенденция к увеличению количества расследований и судебных преследований по ОД, что соответствует профилю рисков Пакистана. Кроме того, Пакистан также досрочно выполнил свой план действий на 2021 год.
На своем пленарном заседании в июне 2022 года ФАТФ приняла первоначальное решение о том, что Пакистан в основном выполнил свои два плана действий, охватывающих 34 пункта, и требует посещения места для проверки того, что реализация реформ в области ПОД/ФТ в Пакистане началась и продолжается. , и что необходимая политическая приверженность остается в силе для продолжения реализации и улучшения в будущем.
ФАТФ продолжит следить за ситуацией с COVID-19 и в кратчайшие возможные сроки проведет выезд на место.

 

Панама

 

С июня 2019 года, когда Панама на высоком политическом уровне взяла на себя обязательство сотрудничать с ФАТФ и ГАФИЛАТ в целях повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ, Панама предприняла шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе путем улучшения мониторинга корпоративном секторе, а также сосредоточить внимание на расследованиях ОД в отношении областей высокого риска, в частности, на расследованиях ОД с участием иностранных предикатов, а также ареста и конфискации доходов от преступлений. Однако Панаме следует продолжать принимать срочные меры для полного устранения оставшихся мер в ее плане действий, поскольку все сроки уже истекли в январе 2021 года. Поэтому Панаме следует продолжать работу по реализации своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1 ) обеспечение эффективных, пропорциональных и сдерживающих санкций в ответ на нарушения ПОД/ФТ; (2) обеспечение надлежащей проверки актуальной информации о бенефициарной собственности со стороны обязанных лиц и своевременного доступа компетентных органов, создание эффективных механизмов для мониторинга деятельности оффшорных лиц, рассмотрение рисков неправомерного использования юридических лиц и механизмов для определения и принять конкретные меры для предотвращения неправомерного использования номинальных акционеров и директоров; и (3) демонстрация своей способности расследовать и преследовать в судебном порядке ОД, связанное с иностранными налоговыми преступлениями. рассмотреть риски неправомерного использования юридических лиц и механизмов для определения и реализации конкретных мер по предотвращению неправомерного использования номинальных акционеров и директоров; и (3) демонстрация своей способности расследовать и преследовать в судебном порядке ОД, связанное с иностранными налоговыми преступлениями. рассмотреть риски неправомерного использования юридических лиц и механизмов для определения и реализации конкретных мер по предотвращению неправомерного использования номинальных акционеров и директоров; и (3) демонстрация своей способности расследовать и преследовать в судебном порядке ОД, связанное с иностранными налоговыми преступлениями.
ФАТФ вновь выражает серьезную обеспокоенность тем, что Панаме не удалось выполнить свой план действий, срок действия которого полностью истек в январе 2021 года. ФАТФ настоятельно призывает Панаму как можно быстрее завершить свой план действий к октябрю 2022 года, в противном случае ФАТФ рассмотрит вопрос о том, чтобы призвать своих членов и призвать все юрисдикции применять повышенную должную осмотрительность к деловым отношениям и сделкам с Панамой.

 

Филиппины

С июня 2021 года, когда Филиппины на высоком политическом уровне взяли на себя обязательство сотрудничать с ФАТФ и АТГ для повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ, Филиппины предприняли шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе путем выполнения требований о регистрации. применение пропорциональных и сдерживающих санкций к незарегистрированным и незаконным операторам денежных переводов, а также расширение возможностей по расследованию и уголовному преследованию ФТ. Филиппинам следует продолжать работу по реализации своего плана действий по устранению своих стратегических недостатков, в том числе путем: (1) демонстрации того, что осуществляется эффективный надзор за УНФПП с учетом рисков; (2) демонстрация того, что надзорные органы используют средства контроля ПОД/ФТ для снижения рисков, связанных с азартными играми в казино; (3) расширение и оптимизация доступа ПОО к информации о БО и принятие мер для обеспечения точности и актуальности информации о БО; (4) демонстрация увеличения использования финансовой разведки и увеличения расследований и судебных преследований по ОД в соответствии с риском; (5) демонстрация роста выявления, расследования и судебного преследования по делам о ФТ; (6) демонстрация принятия надлежащих мер в отношении сектора НКО (включая незарегистрированные НКО) без нарушения законной деятельности НКО; и (7) повышение эффективности системы адресных финансовых санкций как в отношении ФТ, так и в отношении ФРОМУ. расследование и судебное преследование по делам о ФТ; (6) демонстрация принятия надлежащих мер в отношении сектора НКО (включая незарегистрированные НКО) без нарушения законной деятельности НКО; и (7) повышение эффективности системы адресных финансовых санкций как в отношении ФТ, так и в отношении ФРОМУ. расследование и судебное преследование по делам о ФТ; (6) демонстрация принятия надлежащих мер в отношении сектора НКО (включая незарегистрированные НКО) без нарушения законной деятельности НКО; и (7) повышение эффективности системы адресных финансовых санкций как в отношении ФТ, так и в отношении ФРОМУ.
 

Сенегал

 

С февраля 2021 года, когда Сенегал на высоком политическом уровне взял на себя обязательство сотрудничать с ФАТФ и GIABA в целях повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ, Сенегал предпринял шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе путем создания и внедрения на базе системы мониторинга ПОД/ФТ, а также дальнейшее расширение ресурсов ПФР для обеспечения эффективного оперативного анализа. Сенегалу следует продолжить работу по реализации своего плана действий по устранению стратегических недостатков, в том числе путем: (1) обеспечения последовательного понимания рисков ОД/ФТ (в частности, связанных с сектором УНФПП) в соответствующих органах посредством обучения и разъяснительной работы; (2) поиск ВПП и других форм международного сотрудничества в соответствии со своим профилем риска; (3) улучшение соблюдения за счет выявления нарушений ПОД/ФТ и введения эффективных, пропорциональные и сдерживающие санкции против несоблюдающих требований организаций; (4) обновление и поддержание исчерпывающей информации о бенефициарных собственниках юридических лиц и образований и усиление системы санкций за нарушение обязательств по обеспечению прозрачности; (5) демонстрация того, что усилия, направленные на укрепление механизмов обнаружения и расширение возможностей для проведения расследований и судебного преследования по ОД/предикатным преступлениям, последовательно осуществляются в соответствии с профилем рисков Сенегала; (6) установление комплексных и стандартизированных политик и процедур для выявления, отслеживания, ареста и конфискации доходов и средств совершения преступлений в соответствии с их профилем риска; (7) улучшение понимания властями рисков ФТ и укрепление потенциала и поддержки правоохранительных органов и органов прокуратуры, занимающихся ФТ, в соответствии с Национальной стратегией ФТ 2019 года; и (8) внедрение эффективного режима ЦФС в отношении ФТ и ФРОМУ, а также риск-ориентированного мониторинга и надзора за НКО.
 

Южный Судан

 

В июне 2021 года Южный Судан на высоком политическом уровне взял на себя обязательство сотрудничать с ФАТФ в целях повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ. Южный Судан будет работать над реализацией своего плана действий, в том числе путем: (1) взаимодействия с ESAAMLG для членства и принятия обязательства пройти взаимную оценку со стороны ESAAMLG; (2) проведение всестороннего обзора Закона о ПОД/ФТ (2012 г.) при поддержке международных партнеров, включая техническую помощь, для соблюдения Стандартов ФАТФ; (3) стать участником Венской конвенции 1988 г., Палермской конвенции 2000 г. и Конвенции о финансировании терроризма 1999 г. и полностью имплементировать их; (4) обеспечение надлежащей структуры и возможностей компетентных органов для внедрения риск-ориентированного подхода к надзору в сфере ПОД/ФТ для финансовых учреждений; (5) разработка всеобъемлющей правовой базы для сбора и проверки точности информации о бенефициарной собственности для юридических лиц; (6) ввод в действие полностью функционирующего и независимого ПФР; (7) создание и внедрение правовой и институциональной базы для применения адресных финансовых санкций в соответствии с резолюциями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций о терроризме и финансировании распространения ОМУ; и (8) начало реализации целевого надзора/мониторинга НКО, подверженных риску злоупотребления ФТ, с учетом рисков. (7) создание и внедрение правовой и институциональной базы для применения адресных финансовых санкций в соответствии с резолюциями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций о терроризме и финансировании распространения ОМУ; и (8) начало реализации целевого надзора/мониторинга НКО, подверженных риску злоупотребления ФТ, с учетом рисков. (7) создание и внедрение правовой и институциональной базы для применения адресных финансовых санкций в соответствии с резолюциями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций о терроризме и финансировании распространения ОМУ; и (8) начало реализации целевого надзора/мониторинга НКО, подверженных риску злоупотребления ФТ, с учетом рисков.
ФАТФ отмечает ограниченный прогресс Южного Судана в реализации своего плана действий. ФАТФ призывает Южный Судан продолжать демонстрировать твердую политическую и институциональную приверженность повышению эффективности своего режима ПОД/ФТ, в частности, в поддержке ведущего агентства по ПОД/ФТ в координации национальных усилий по ПОД/ФТ и добиваться полноправного членства в ESAAMLG.

 

Сирия

 

С февраля 2010 года, когда Сирия взяла на себя политическое обязательство на высоком уровне сотрудничать с ФАТФ и МЕНАФАТФ для устранения своих стратегических недостатков в сфере ПОД/ФТ, Сирия добилась прогресса в совершенствовании своего режима ПОД/ФТ. В июне 2014 года ФАТФ установила, что Сирия в значительной степени изменила свой план действий на техническом уровне, в том числе путем введения уголовной ответственности за финансирование терроризма и установления процедур для замораживания активов террористов. Хотя ФАТФ определила, что Сирия выполнила свой согласованный план действий, из-за ситуации с безопасностью ФАТФ не смогла посетить место, чтобы подтвердить, начался ли и продолжается ли процесс реализации необходимых реформ и действий. ФАТФ продолжит следить за ситуацией и проведет выезд на место в кратчайшие возможные сроки.
 

Турция

 

С октября 2021 года, когда Турция на высоком политическом уровне взяла на себя обязательство сотрудничать с ФАТФ в целях повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ, Турция предприняла шаги по совершенствованию своего режима ПОД/ФТ, в том числе за счет увеличения кадровых ресурсов в ПФР. провести анализ и разъяснить сектору НКО их риски и уязвимость к деятельности по финансированию терроризма. Турции следует продолжить работу по реализации своего плана действий по устранению стратегических недостатков, в том числе путем: (1) выделения дополнительных ресурсов ПФР для надзора за соблюдением требований ПОД/ФТ в секторах с высоким уровнем риска и увеличения количества выездных проверок в целом; (2) применения сдерживающих санкций за нарушения в сфере ПОД/ФТ, в частности, в отношении незарегистрированных служб денежных переводов и обменных пунктов, а также в отношении требований адекватных, точных, актуальную информацию о бенефициарном праве; (3) расширение использования финансовой разведки для поддержки расследований по ОД и активизация распространения информации со стороны ПФР; (4) проведение более сложных расследований и судебных преследований по отмыванию денег; (5) установление четких обязанностей и поддающихся измерению целей и показателей эффективности для органов, ответственных за возвращение преступных активов и расследование дел о финансировании терроризма, а также использование статистики для обновления оценок рисков и информирования политики; (6) проведение дополнительных финансовых расследований по делам о терроризме, уделение первоочередного внимания расследованиям и судебным преследованиям за ФТ, связанным с группами, внесенными в список ООН, и расширение расследований по ФТ для выявления сетей финансирования и поддержки; (7) в отношении адресных финансовых санкций в соответствии с Резолюциями СБ ООН 1373 и 1267, выполнение исходящих запросов и внутренних обозначений, связанных с группами ООН, в соответствии с профилем рисков Турции; (8) полностью внедрить риск-ориентированный подход к надзору за некоммерческими организациями, чтобы предотвратить их использование для финансирования терроризма, проводя работу с широким кругом НКО в этом секторе и получая от них обратную связь, обеспечивая, чтобы применяемые санкции были пропорциональны любые нарушения, а также принятие мер для обеспечения того, чтобы надзор не нарушал и не препятствовал законной деятельности НКО, такой как сбор средств.
ФАТФ продолжает следить за надзором Турции за сектором НКО. Турции настоятельно рекомендуется продемонстрировать внедрение риск-ориентированного подхода к надзору за НКО в соответствии со Стандартами ФАТФ.

 

Уганда

 

С февраля 2020 года, когда Уганда на высоком политическом уровне взяла на себя обязательство сотрудничать с ФАТФ и ESAAMLG в целях повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ, Уганда продемонстрировала прогресс, включая проведение расследований и судебных преследований в связи с ФТ. Уганде следует продолжать работу по реализации своего плана действий по устранению стратегических недостатков, в том числе путем: (1) поиска международного сотрудничества в соответствии с профилем риска страны; (2) разработка и внедрение риск-ориентированного надзора за ФУ и УНФПП; (3) обеспечение своевременного доступа компетентных органов к точной базовой информации и информации о бенефициарной собственности юридических лиц; (4) демонстрация применения правоохранительными органами и судебными органами преступления ОД в соответствии с выявленными рисками; (5) установление и внедрение политик и процедур для выявления, отслеживания, изъятие и конфискация доходов и орудий преступления; (6) устранение технических недостатков в правовой базе для применения адресных финансовых санкций за ФРОМУ; и (7) внедрение основанного на оценке риска подхода к надзору за сектором НКО для предотвращения злоупотреблений в сфере ФТ. ФАТФ продолжает следить за надзором Уганды за сектором НКО. Уганде настоятельно рекомендуется привести оценку рисков финансирования терроризма для НКО в соответствие со Стандартами ФАТФ. Это необходимо для применения риск-ориентированного подхода к надзору за НКО в соответствии со Стандартами ФАТФ для смягчения непредвиденных последствий. ФАТФ продолжает следить за надзором Уганды за сектором НКО. Уганде настоятельно рекомендуется привести оценку рисков финансирования терроризма для НКО в соответствие со Стандартами ФАТФ. Это необходимо для применения риск-ориентированного подхода к надзору за НКО в соответствии со Стандартами ФАТФ для смягчения непредвиденных последствий. ФАТФ продолжает следить за надзором Уганды за сектором НКО. Уганде настоятельно рекомендуется привести оценку рисков финансирования терроризма для НКО в соответствие со Стандартами ФАТФ. Это необходимо для применения риск-ориентированного подхода к надзору за НКО в соответствии со Стандартами ФАТФ для смягчения непредвиденных последствий.
ФАТФ призывает власти как можно скорее реализовать свой план действий по устранению вышеупомянутых стратегических недостатков, поскольку все сроки уже истекли.

 

Объединенные Арабские Эмираты

В феврале 2022 года Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) взяли на себя политическое обязательство высокого уровня сотрудничать с ФАТФ и МЕНАФАТФ для повышения эффективности своего режима ПОД/ФТ. С момента принятия своего отчета о взаимной оценке в феврале 2020 года ОАЭ добились значительного прогресса в выполнении рекомендуемых действий по улучшению своей системы, в том числе за счет завершения оценки рисков ФТ, создания координационного комитета по ПОД/ФТ, создания эффективной системы для реализации целевых финансовых безотлагательно ввести санкции и значительно улучшить свои возможности по конфискации преступных доходов и налаживанию международного сотрудничества. Кроме того, ОАЭ рассмотрели или в значительной степени рассмотрели более половины ключевых рекомендуемых действий из MER.
ОАЭ будут работать над реализацией своего плана действий ФАТФ путем: (1) демонстрации с помощью тематических исследований и статистики устойчивого роста исходящих запросов о ВПП, что поможет облегчить расследование предикатов ФТ, ОД и высокого риска; (2) выявление и поддержание общего понимания рисков ОД/ФТ между различными секторами и учреждениями УНФПП; (3) увеличение количества и качества СПО, поданных ФУ и УНФПП; (4) достижение более детального понимания риска злоупотребления юридическими лицами и, где применимо, юридическими образованиями в целях ОД/ФТ; (5) предоставление ПФР дополнительных ресурсов для укрепления его аналитической функции и расширения использования финансовой разведки для устранения угроз ОД с высоким риском, таких как доходы от предикатных преступлений за границей, ОД в торговле и отмывание денег третьими лицами; (6) демонстрация устойчивого увеличения числа эффективных расследований и судебных преследований по различным типам дел об ОД, соответствующих профилю рисков ОАЭ; и (7) упреждающее выявление уклонения от санкций и борьба с ним, в том числе путем использования подробных руководств ЦФС в рамках постоянного повышения осведомленности частного сектора и демонстрации лучшего понимания уклонения от санкций в частном секторе.

 

Йемен

 

С февраля 2010 года, когда Йемен на высоком политическом уровне взял на себя обязательство работать с ФАТФ и МЕНАФАТФ над устранением своих стратегических недостатков в сфере ПОД/ФТ, Йемен добился прогресса в совершенствовании своего режима ПОД/ФТ. В июне 2014 г. ФАТФ определила, что Йемен в значительной степени изменил свой план действий на техническом уровне, в том числе путем: (1) надлежащей криминализации отмывания денег и финансирования терроризма; (2) установление процедур выявления и замораживания террористических активов; (3) улучшение требований к надлежащей проверке клиентов и отчетности о подозрительных транзакциях; (4) выдача указаний; (5) развитие потенциала мониторинга и надзора органов надзора за финансовым сектором и подразделения финансовой разведки; и (6) создание полностью действующего и эффективно функционирующего подразделения финансовой разведки. Хотя ФАТФ определила, что Йемен выполнил свой согласованный план действий, из-за ситуации с безопасностью ФАТФ не смогла посетить место, чтобы подтвердить, начался ли и продолжается ли процесс реализации необходимых реформ и действий. ФАТФ продолжит следить за ситуацией и в кратчайшие сроки выедет на место.

 

Процесс внедрения 5AML и BEPS запущен. Выводы для бизнеса и оценка рисков.

1. Традиционная налоговая оптимизация через некоторое время (год-два) потребует значительных дополнительных расходов и пересмотра существующих схем работы, а в некоторых случаях может стать экономически нецелесообразной. Данные расходы в некоторых случаях могут быть сопоставимыми с сумой налогов, уплаченных бизнесом при работе без использования нерезидентных компаний с учетом рисков штрафных санкций. В некоторых случаях, возможно, традиционное использование классических оффшорных структур может стать для вас финансово нецелесообразным уже с лета 2022 года. Большинство традиционных схем, активно используемых сейчас для уменьшения налогового бремени в международном бизнесе, могут превратится в незаконные и информация о таких схемах может стать доступной местным налоговым органам, что значительно увеличивает риски для вашего бизнеса в целом.

2. Более широкое распространение получат фидуциарные услуги, которые предполагают владение и управление активами и банковскими счетами на трастовой (доверительной) основе резидентами стран, в которых отсутствует традиционно налогообложение физических лиц и их доходов. К примеру, если бенефициаром оффшорной компании или компании-нерезидента будет гражданин островного государства, то пересылка информации о доходах и активах данного физического лица в государственные органы его страны ничего не изменит, так как обязательства по уплате налогов отсутствуют. Другой вопрос - доверительные отношения между реальным собственником, и лицом предоставляющим фидуциарные услуги для многих может оказаться неприемлемым и связанным с высоким рисков. Также определенное преимущество в бизнесе появится у резидентов стран, которые пока не присоединились к программе, или объявили о выходе из Евросоюза.

3. Существует альтернатива для традиционного бизнеса - сменить налоговую резидентность на страну, в которой налоговые условия более выгодны. Так, например, общеизвестно, что многие кантоны Швейцарии предоставляют полное освобождение от уплаты налогов и статус налогового резидента иностранцам, при условии оплаты фиксированной заранее согласованной суммы в бюджет кантона. Не исключено, что классические оффшорные юрисдикции, также примут изменения в свое местное законодательство и аналогично Швейцарии бенефициару можно будет купить резидентный статус Белиза, Сейшел, Панамы, точно так же, как сейчас покупается оффшорная компания и далее ежегодно продлевать данный статус. Хотя стоит отметить, что даже эти страны стараются изменить свой оффшорный имидж, меняя налоговое законодательство для IBC компаний и вводя территориальный принцип налогообложения для международного бизнеса (как поступили, например, Сейшелы в конце 2018 года) вместо полного освобождения от уплаты налогов.

4. Цифровые валюты, криптовалюты, стейблкоины и виртуальные платежные карты. Для небольшого бизнеса и фрилансеров часть расчетов в сфере услуг и розничной торговли постепенно будет переходить на альтернативные методы платежей, цифровые электронные валюты, которые законодательно невозможно урегулировать в пределах одной страны в обозримом будущем. Учитывая быстрое развитие цифровых и информационных технологий, использование оффшорных компаний в сфере интернет-коммерции может только увеличиться. Доля расчетов с использованием виртуальных предоплаченых платежных карт, выпущенных банками эмитентами в неприсоединившихся к программе странах, может также значительно увеличится в выручке интернет-магазинов и сервисов.

5. При оформление внешнеэкономических сделок необходимо будет более тщательно относится к подготовке документации, чтобы избежать необоснованных подозрений в связанности структуры при получении займов из-за рубежа, поставок товаров с отсрочкой платежа, представления прав пользования интеллектуальной собственностью, покупке долговых ценных бумаг и инвестициях в корпоративные права.

Все это не означает запрета на международное налоговое планирование, компании и бизнес никто не ограничивает в свободе выбора страны банка, различие только в том, что информация становиться доступной и серые методы оптимизации и налоговые схемы выпадают из правового поля. 

Практические рекомендации для бизнеса являются предметом индивидуальных консультаций с учетом особенностей бизнеса в каждом случае, можно констатировать, что в 2022 году традиционных "стандартных" рабочих конструкций  практически не осталось.

Идея внедрения программы 5AML и BEPS состоит с точки зрения разработчиков в недопустимости использования налоговых схем и транзакций с единственной целью, связанной с необоснованным уменьшением налоговой нагрузки на бизнес: таким образом любое финансовое учреждение или банк, при открытии счета новому клиенту обязано прежде всего убедится, что целью такого клиента не является налоговая оптимизация, а предполагаемая деятельность компании имеет реальное экономическое обоснование.

Будем рады обсудить все интересующие вас моменты и ответить на дополнительные вопросы по винтажным компаниям по 
эл.почте info@taxc.com.ua

!

Готовые компании 2022

$900 $1150 $1100 $900 $1150
Belize MH PN SC UK



банк европа
банк оффшор
как выбрать банк

Выбор оффшора и банка

как выбрать банк


Оффшорные схемы
Оффшорные схемы: торговля, поставки
Оффшорные схемы: инвестиции и защита активов
Оффшорные схемы: продажа бизнеса
Оффшорные схемы: продажа недвижимости
Оффшорные схемы: Строительство
Оффшорные схемы: Гонорары и расчеты
Оффшорные схемы: Легализация, кредиты

Аналитика. Cтатьи. Обзоры


2001-2022 © TAXC Limited. | Условия предоставления услуг | Порядок подачи обращений | Правовая информация | Конфиденциальность | Идентификация | Правила |







Вас интересует:оффшорная компания, оффшорная зона, регистрация оффшорных фирм,регистрация оффшорных компаний, оффшорный бизнес, оффшорные фирмы, оффшорные счета, оффшорные схемы, оффшорный банк, оффшорные юрисдикции, оффшорное предприятие, список оффшорных зон, оффшорная компания оффшор, оффшорная деятельность, список оффшорных зон, готовые оффшорные компании, оффшорные фонды, оффшорные операции, схема оффшорного программирования, оффшорные экономические зоны, оффшорные центры, оффшорный понятиепродажа оффшорных компаний, новости оффшорных юрисдикций, оффшорные механизмы, оффшорные страны, оффшорное законодательство, перечень оффшорных зон? Позвоните в TAXC Limited: (044)2272424: всегда поможем!